Оставьте свой отзыв
Словарь недвижимости
Ипотечный калькулятор
баннер Центра Доступного Жилья

баннер сбера

Стоимость кв. метра:

Информер стоимости квадратного метра
Получить код

Новости

Фотогалерея

Площадь: 95.20 м2
Стоимость: 9700 тыс. руб.

Площадь: 45869 м2
Стоимость: 300000 тыс. руб.

Площадь: 167.00 м2
Стоимость: 55000 тыс. руб.

Площадь: 199.30 м2
Стоимость: 69800 тыс. руб.

27 марта 2017
Роскошная экспансия. Старо-Невский захватывают люксовые бренды
Французский модный дом Hermes собирается выходить в Петербург. По данным опрошенных брокеров, компания ищет помещение площадью около 300 м2 на Старо-Невском проспекте. У модного дома Hermes два бутика в Москве: на Столешниковом переулке и в ГУМе. В Петербурге до сих пор бренд был представлен только в ДЛТ: корнер Hermes есть в департаменте парфюмерии и косметики ДЛТ. В московском офисе компании на запрос не ответили.
 
Hermes давно ищет площадку, знает Екатерина Лапина, директор департамента коммерческой недвижимости АРИН: "Есть человек, который влюблен в эту марку и давно хочет открыть Hermes в Петербурге, он уже лет 10 подбирает помещение, отправляет непосредственно в Hermes, но компания не дает одобрения, потому что наши площадки на Невском проспекте не подходят под условия франшизы".
 
Возможно, растущая популярность этого участка Невского проспекта заставит французских владельцев бренда наконец решиться на выход в Петербург. В пользу Старо-Невского говорит переход целого ряда люксовых брендов с начала 2016 года. Hermes, как и другие премиальные бренды, не представленные в Петербурге, заинтересованы в выходе на наш рынок, говорят в Knight Frank St Petersburg. "Старо-Невский проспект набирал популярность в течение последнего года, а новый виток к развитию дал переезд с расширением площади Louis Vuitton", — говорит Анна Лапченко, руководитель проектов торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg. По данным брокера, здесь уже работают 10 магазинов класса luxury и 17 — класса premium. Это бренды Chanel, Fendi, Giorgio Armani, Valentino и другие.
 
Бутик Louis Vuitton действительно стал сильным якорем для люксовых брендов после переезда на Старо-Невский проспект с Большой Конюшенной улицы в прошлом году. Так, именно Невский проспект выбрал для выхода в Петербург бутик Valentino. В 2017 году открытия продолжились. В начале марта на Невском проспекте, 137, начал работу мультибрендовый бутик украшений Gold Union jewelry house. Уже арендовали и приступили к ремонту помещений немецкий бренд Escada (откроет третий бутик в Петербурге) и Dior, который переедет на Старо-Невский проспект с Большой Конюшенной улицы.
 
Формирование кластера дорогих и известных брендов поможет привлечь больше потенциальных покупателей, уверены эксперты. Тем более что в люксовом сегменте ожидается рост спроса. Петербургский рынок роскоши (одежда, косметика, аксессуары, ювелирные украшения), по оценкам Borenius, занимает 16% от общего объема российского рынка, который составил в 2016 году 3,5 млрд евро. Доля существенно меньше той, что занимает столица, — почти 60%. В этом году прогнозируется рост объема рынка до 3,7 млрд евро.
 
Конечно, такая ротация, а главное — уход Louis Vuitton, ударили по статусу Большой Конюшенной улицы. Однако она не стали сюрпризом для участников рынка. "Уровень арендных ставок в Петербурге для бутиковых магазинов не совсем адекватный по сравнению с Европой, — говорит Екатерина Лапина. — Так, например, с Большой Конюшенной улицы тоже арендаторы уходят не просто так — они сначала решаются на существующие высокие арендные ставки, но в итоге их не выдерживают и уходят на более приемлемые условия".
 
Тем не менее Большая Конюшенная улица по-прежнему остается привлекательной для подобных брендов, благодаря расположению здесь самого крупного универмага этого класса ДЛТ и брендов Prada, Brunello Cucinelli, Kiton и других, отмечают в Knight Frank St Petersburg.
"Hermes не первый год ищет помещение, поэтому не уверен, что они откроют бутик в этом году. Но Старо-Невский проспект и правда стал премиальной улицей. Основная причина — непомерная для Петербурга арендная плата на Большой Конюшенной улице. Babochka вовремя сориентировалась и пригласила к себе Louis Vuitton, это помогло сделать интересный по составу брендов район. Не думаю, что из-за этого будет отток покупателей из торговых комплексов, но арендаторы уходят из комплексов на улицу. Люксовым брендам очень важно с точки зрения статуса иметь бутик с большими витринами на главной торговой улице города",- говорит Константин Образцов, генеральный директор Галереи бутиков Grand Palace